Гарантийное обслуживание

ГлавнаяimgГарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт компьютеров и серверов Ancomp производится в сервисном центре «Анкомп».

Если вам необходимо вызвать специалиста  для ремонта системного блока или сервера Ancomp, вы можете воспользоваться услугами «Выездного сервиса Анкомп». В этом случае выезд специалиста будет платным.

УСЛОВИЯ И СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование производства компании Анкомп.
  2. Срок гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона составляет 36 месяцев со дня продажи.
  3. Срок гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона на периферию составляет 12 месяцев со дня продажи.
  4. При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок устанавливается равным 12 месяцам и исчисляется с даты изготовления оборудования.
  5. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание ПЭВМ и замену вышедших из строя его элементов, при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установленных изготовителем.
  6. Претензии по качеству принимаются только при предъявлении самого изделия и гарантийного талона.
  7. Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется на изделие в сборе (не допускается самостоятельное изъятие отдельных комплектующих для предоставления их на гарантийный ремонт).
  8. При проведении гарантийного ремонта, изготовитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам) без уведомления и согласования с потребителем.
  9. При проведении гарантийного ремонта, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном изготовителем для данной модели. За сохранность данных потребителя, сервисный центр и изготовитель ответственности не несет.

Подробные правила проведения гарантийного ремонта
* Наименование организации
* Адрес организации
* Телефон для связи
* Наименование товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Количество товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Серийный номер товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Номер документа, подтверждающего покупку
* Дата документа подтверждающего покупку
* Описание неисправности товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
Оборудование 2
* Наименование товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Количество товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Серийный номер товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Номер документа, подтверждающего покупку
* Дата документа подтверждающего покупку
* Описание неисправности товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
Оборудование 3
* Наименование товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Количество товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Серийный номер товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Номер документа, подтверждающего покупку
* Дата документа подтверждающего покупку
* Описание неисправности товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
Оборудование 4
* Наименование товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Количество товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Серийный номер товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Номер документа, подтверждающего покупку
* Дата документа подтверждающего покупку
* Описание неисправности товара, подлежащего гарантийному обслуживанию
* Введите этот код: