Реализованные проекты

ГлавнаяimgРеализованные проекты
ФОМС. Система телефонной связи

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования реализует государственную политику в области обязательного медицинского страхования граждан, как составной части государственного социального страхования. Медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.

Наша компания в конце 2012 года завершила проект по поставке телефонного оборудования, монтажу и пуско-наладке системы телефонной связи в помещениях здания, занимаемого Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Работы проходили с  22 сентября 2012 г. по 1 декабря 2012 г. и за это время было подключено:

  • Внешних городских линий в количестве 80 существующих и 40 дополнительно подключаемых.
  • Абонентских линий внутренней телефонной сети – 672 порта.

Точки телефонной сети необходимо было разместить на 9 этажах и в подвальном помещении здания, для этого были выполнены следующие работы:

  • Монтаж  кабельных трасс.
  • Монтаж кабельных линий.
  • Монтаж коммутационного оборудования.
  • Установка и программирование оборудования АТС.

Используемое оборудование и программное обеспечение

Платформа Avaya Aura™

Платформа Avaya Aura™ – это новый этап развития открытой, надежной и расширяемой коммуникационной платформы на базе IP-протокола. В Avaya Aura объединены новые и старые функции, включая Communication Manager, и реализовано приложение Session Manager на основе SIP-протокола.

Предлагая архитектуру унифицированных коммуникаций, Aura упрощает сложные сети, снижает затраты на инфраструктуру и соединяет сотрудников независимо от их местонахождения; обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, унифицированных сообщений, индикации статуса сотрудника, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи.

Avaya Aura предлагает ключевые телекоммуникационные сервисы, позволяющие реализовать концепцию унифицированных коммуникаций и внедрить решения для территориально распределенной сети, независимо от инфраструктуры этой сети. 

Avaya Aura™ Communication Manager

Communication Manager – надежное и наращиваемое программное обеспечение, базирующееся на открытых стандартах, предлагается для внедрения платформы на базе IP-телефонии для больших и малых компаний. Он обеспечивает централизованное управление вызовами в территориально распределенной сети и высокую степень ее отказоустойчивости. Поддерживается широкий диапазон серверов, шлюзов и коммуникационных устройств разных типов: аналоговых, цифровых и IP. Communication Manager включает встроенные приложения мобильности, функции контакт-центр, средства конференц-связи и поддержку расширенных возможностей службы спасения (112).

Avaya S8300D SERVER

Управляющий сервер S8300D может быть использован в качестве основного или резервного для предприятий или филиалов с количеством абонентов до 1 тыс. Он реализован на базе процессора Intel Celeron, работает под управлением операционной системы Linux, устанавливается в шлюзы G430 или G450 и может быть использован в следующих конфигурациях:

• Embedded CM Main. В этом случае доступны приложения Communication Manager, Communication Manager Messaging и Utility Services. Сервер S8300D в такой конфигурации используется в качестве главного управляющего сервера.

• Embedded Survivable Remote используется для обеспечения отказоустойчивости с поддержкой полной функциональности на основной или удаленной площадке. В этом случае доступны приложения Branch Survivable Session Manager, Communication Manager и Utility Services.

Avaya Шлюз G450

G450 – это наиболее востребованный шлюз, который рекомендуется использовать для построения голосовой инфраструктуры в средних и крупных компаниях или в филиалах распределенных предприятий. G450 обеспечивает полную поддержку для цифровых и IP-телефонов Avaya, а также для аналоговых устройств (модемы, факсимильные аппараты и аналоговые телефоны).

Конструкция G450 представляет собой шасси для стоечного монтажа (высота 3U, восемь слотов для медиамодулей). С целью повышения надежности в G450 возможна замена блоков Main Board со встроенной памятью для голосовых сообщений автоответчика / автосекретаря, блоков питания и узла вентиляции.

Шлюз G450 поддерживает 63 канала воспроизведения и один канал записи голосовых сообщений автоответчика / автосекретаря, а количество каналов DSP может расширяться до 240. Шлюз G450 адаптирован для поддержки различных сочетаний оконечного оборудования. Фиксированные порты передней панели поддерживают соединение внешних коммутаторов LAN, сетевых портов данных, линий Ethernet WAN и внешних маршрутизаторов. Восемь слотов медиамодулей предоставляют возможность подключения плат интерфейсов для различных типов телефонов, соединительных линий и каналов распределенной территориальной сети (до 192 портов аналоговых или цифровых абонентов или до восьми потоков E1).

IP телефон Avaya DECT 3720

Новый удобный беспроводный телефон Avaya 3720 отвечает  современным требованиям к мобильным беспроводным средствам связи и богатой функциональностью, а также гибкими возможностями.

Avaya 3720 - современная DECT-трубка для работы в системах Avaya - IP Dect и Avaya - IP DECT R4. Avaya 3720 отличается современным дизайном, продуманной эргономикой, а также эффективными функциями.

Мобильные телефоны Avaya IP DECT позволяют обеспечить сотрудников, передвигающихся в пределах здания или комплекса зданий, высококачественной беспроводной связью. В них реализованы все преимущества стандарта DECT, включая высокий уровень защищенности, масштабируемость и низкое потребление электроэнергии.

Функциональные особенности и преимущества телефонов Avaya IP DECT - проверенный временем стандарт DECT.

Использование стандартных сетевых разъемов и технологии электропитания через Ethernet значительно удешевляет и упрощает процессы подключения и обслуживания.

Модель Avaya 3720 поставляется без зарядного устройства. Для обеспечения зарядки трубки используется зарядное устройство - DECT HANDSET BASIC CHRGR EU (700466253).