Телефония

Компания Анкомп интегрирует проверенные временем, зарекомендовавшие себя эксплуатацией в режиме 24 х 7 х 365, решения в области телефонии.

Предлагаемые компанией решения, охватывают весь спектр современного рынка телекоммуникаций:

  • Традиционная телефония на базе цифровых и аналоговых офисных АТС;
  • IP телефония на базе программных и аппаратных АТС.

При этом, тенденция конвергенции традиционной и IP телефонии, приводит к тому, что оборудование ведущих вендоров: Panasonic, Siemens, Nortel, объединяет в себе возможности двух видов связи.

Цифровые мини - АТС разделяют связь на внутреннюю и внешнюю, расширяя количество имеющихся входных линий абонентской связи до необходимого количества внутренних линий. К примеру, 8 абонентских линий на 16 внутренних. При этом следует понимать, что количество сотрудников, одновременно разговаривающих по внешним линиям, ограничено количеством внешних линий. Однако алгоритм работы АТС реализует гибкие режимы удержания звонка и перевода звонящего абонента на вызываемого.

Основные функции, реализуемые оборудованием традиционной телефонии:

  • Мини-АТС ведет прием и распределение входящих звонков;
  • Гибкая организация исходящей связи;
  • Переключение входящего вызова на любого абонента станции или на внешний номер;
  • Автоматическая переадресация звонков на любого абонента станции или внешний номер;
  • Удержание линии для консультации или принятия нового поступившего звонка;
  • Сообщение о новом вызове, поступившем в процессе разговора;
  • Конференц - связь (одновременный разговор нескольких абонентов);
  • Ограничение несанкционированных междугородных переговоров или доступа к платным сервисам;
  • Прямой доступ извне к абонентам станции (DISA) при помощи тонального донабора внутреннего номера станции;
  • Интеграция с микросотовой сетью стандарта DECT. Для обеспечения эффективности работы сотрудников, которые по долгу службы не сидят на одном  месте, полезно иметь переносной телефон, работающий в любой точке предприятия.

Решения IP телефонии обеспечивают телефонную и видеосвязь посредством использования сети Интернет и любых других IP – сетей. Применение IP телефонии значительно сокращает расходы компании на телефонную связь, при этом использование оборудования ведущих компаний отрасли обеспечивает качество связи, не уступающее цифровым телефонным линиям.

Оборудование IP телефонии реализует основные функции традиционных мини – АТС, а так же обеспечивает безопасность телефонных звонков посредством применения алгоритмов шифрования передаваемых данных и обеспечивает возможность видеосвязи.

Компания Анкомп интегрирует решения IP телефонии на базе оборудования Avaya, Cisco, Gigaset, Panasonic, Siemens.

Компания Анкомп интегрирует проверенные временем, зарекомендовавшие себя эксплуатацией в режиме 24 х 7 х 365, решения в области телефонии.

Предлагаемые компанией решения, охватывают весь спектр современного рынка телекоммуникаций:

  • Традиционная телефония на базе цифровых и аналоговых офисных АТС;
  • IP телефония на базе программных и аппаратных АТС.

При этом, тенденция конвергенции традиционной и IP телефонии, приводит к тому, что оборудование ведущих вендоров: Panasonic, Siemens, Nortel, объединяет в себе возможности двух видов связи.

Цифровые мини - АТС разделяют связь на внутреннюю и внешнюю, расширяя количество имеющихся входных линий абонентской связи до необходимого количества внутренних линий. К примеру, 8 абонентских линий на 16 внутренних. При этом следует понимать, что количество сотрудников, одновременно разговаривающих по внешним линиям, ограничено количеством внешних линий. Однако алгоритм работы АТС реализует гибкие режимы удержания звонка и перевода звонящего абонента на вызываемого.

Основные функции, реализуемые оборудованием традиционной телефонии:

  • Мини-АТС ведет прием и распределение входящих звонков;
  • Гибкая организация исходящей связи;
  • Переключение входящего вызова на любого абонента станции или на внешний номер;
  • Автоматическая переадресация звонков на любого абонента станции или внешний номер;
  • Удержание линии для консультации или принятия нового поступившего звонка;
  • Сообщение о новом вызове, поступившем в процессе разговора;
  • Конференц - связь (одновременный разговор нескольких абонентов);
  • Ограничение несанкционированных междугородных переговоров или доступа к платным сервисам;
  • Прямой доступ извне к абонентам станции (DISA) при помощи тонального донабора внутреннего номера станции;
  • Интеграция с микросотовой сетью стандарта DECT. Для обеспечения эффективности работы сотрудников, которые по долгу службы не сидят на одном  месте, полезно иметь переносной телефон, работающий в любой точке предприятия.

Решения IP телефонии обеспечивают телефонную и видеосвязь посредством использования сети Интернет и любых других IP – сетей. Применение IP телефонии значительно сокращает расходы компании на телефонную связь, при этом использование оборудования ведущих компаний отрасли обеспечивает качество связи, не уступающее цифровым телефонным линиям.

Оборудование IP телефонии реализует основные функции традиционных мини – АТС, а так же обеспечивает безопасность телефонных звонков посредством применения алгоритмов шифрования передаваемых данных и обеспечивает возможность видеосвязи.

Компания Анкомп интегрирует решения IP телефонии на базе оборудования Avaya, Cisco, Gigaset, Panasonic, Siemens.

Офисные АТС Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200

Серия KX-TDA - новая разработка компании Panasonic, основанная на интеграции телефонных и компьютерных сетей и предоставляющая пользователю набор функций, соответствующий современным требованиям к цифровым АТС.

Офисные АТС Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200 могут подключаться к телефонным сетям по всем современным интерфейсам соединительных линий: аналоговые СО, цифровые каналы ISDN PRI, BRI, каналы передачи данных VoIP. Интегрированный 16-канальный IP-шлюз позволяет передавать речь и данные по сети Интернет, снижая стоимость междугородных переговоров, а также позволяет соединять несколько АТС в единую сеть (QSIG по IP-транкам). Кроме того, существует плата, позволяющая подключать IP-телефоны.

Система обработки входящих вызовов а позволяет использовать офисные АТС KX-TDA100 и KX-TDA200 как Call-центр с обработкой очередей звонков в соответствии с таблицами очередности, предоставлением отчетов об общем количестве звонков, количестве обработанных и потерянных звонков и о работе каждого оператора.

Основные функции, характеризующие АТС Panasonic KX-TDA:

  • DXDP - возможность подключения двух системных телефонов к одному цифровому порту;
  • 32-сторонняя конференция;
  • новая модель базовой станции для DECT-системы, подключаемая к цифровому порту АТС и не требующая соединения с контроллером DECT-системы;
  • Поддержка IP-телефонов объединение АТС в корпоративную сеть с возможностью контроля на состояния абонентов удаленных АТС на системном телефоне (функция NDSS);
  • Поддержка внешних датчиков и реле управления внешними устройствами;
  • Контроль за состоянием городских линий и вывод из сервиса неисправных городских линий;
  • Поддержка системных телефонов улучшенного дизайна с меньшим энергопотреблением.

Наименование характеристики

KX-TDA100 KX-TDA200

Максимальная общая емкость, портов

80 (108**) 160 (216**)

Максимальное число внешних линий:

64 (92**) 128 (184**)

городские двухпроводные

64 128

аналоговые Е&M

16 32

цифровые потоки Е1 (в том числе ISDN PRI)

2 4

интерфейсы ISDN BRI (2B+D)

32 64

Интерфейсы VoIP

2 (8 каналов) 4 (16 каналов)

Максимальное число внутренних линий:

64 128

аналоговые

64 128

цифровые

64 128

DECT: базовые станции (трубки)

16 (64 каналов) 32 (128 каналов)

Слоты для линейных карт

5 10

Начальная емкость

0/0 0/0

Линейные карты

8-портовые / 16-портовые

Тенант-группы

8

Классы сервиса

64

Транк-группы

64

Конференц-связь, трехсторонняя

10

Конференц-связь, восьмисторонняя

3

Конференц-связь, 32 абонента

1

Интерфейс RS-232 (115,2 kbps)

1

Интерфейс Ethernet (10Base-T)

1

* - с учетом двух потоков Е1
** - с учетом четырех потоков Е1

Платформа Avaya Aura™

Платформа Avaya Aura™ – реализует полнообъемную поддержку возможностей IP-протокола в среде передачи голосовых и видео данных. В Avaya Aura объединены новые и старые функции, включая Communication Manager, и реализовано приложение Session Manager на основе SIP-протокола.

Avaya Aura предлагает ключевые телекоммуникационные сервисы, позволяющие реализовать концепцию унифицированных коммуникаций и внедрить решения для территориально распределенной сети, независимо от инфраструктуры этой сети.

Платформа включает в свой состав следующие компоненты:

Avaya Aura™ Communication Manager

Надежное и наращиваемое программное обеспечение, базирующееся на открытых стандартах, предлагается для внедрения платформы на базе IP-телефонии для больших и малых компаний.

Avaya S8300D SERVER

Управляющий сервер S8300D может быть использован в качестве основного или резервного для предприятий или филиалов с количеством абонентов до 1 тыс. Он реализован на базе процессора Intel Celeron, работает под управлением операционной системы Linux, устанавливается в шлюзы G430 или G450 и поддерживает следующие конфигурации:

  • Embedded CM Main. - использование в качестве главного управляющего сервера;
  • Embedded Survivable Remote использование для обеспечения отказоустойчивости с поддержкой полной функциональности на основной или удаленной площадке.

Avaya Шлюз G450

G450 – это наиболее востребованный шлюз, который рекомендуется использовать для построения голосовой инфраструктуры в средних и крупных компаниях или в филиалах распределенных предприятий. G450 обеспечивает полную поддержку для цифровых и IP-телефонов Avaya, а также для аналоговых устройств (модемы, факсимильные аппараты и аналоговые телефоны).

Шлюз G450 обеспечивает:

  • 63 канала воспроизведения и один канал записи голосовых сообщений автоответчика / автосекретаря;
  • до 240 каналов DSP;
  • Восемь слотов медиамодулей

предоставляют возможность подключения плат интерфейсов для различных типов телефонов, соединительных линий и каналов распределенной территориальной сети (до 192 портов аналоговых или цифровых абонентов или до восьми потоков E1).

IP телефон Avaya DECT 3720

Avaya 3720 - современная DECT-трубка для работы в системах Avaya - IP Dect и Avaya - IP DECT R4. Avaya 3720 отличается современным дизайном, продуманной эргономикой, а также эффективными функциями.

Модель Avaya 3720 поставляется без зарядного устройства. Для обеспечения зарядки трубки используется зарядное устройство - DECT HANDSET BASIC CHRGR EU (700466253).


Реализованные проекты:

Заполните данные для оформления заявки


* - отмечены обязательные для заполнения поля

Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*