Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт компьютеров и серверов Ancomp производится в сервисном центре «Анкомп».
Если вам необходимо вызвать специалиста для ремонта системного блока или сервера Ancomp, вы можете воспользоваться услугами «Выездного сервиса Анкомп». В этом случае выезд специалиста будет платным.
УСЛОВИЯ И СРОКИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование производства компании Анкомп.
- Срок гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона составляет 36 месяцев со дня продажи.
- Срок гарантийного обслуживания при наличии гарантийного талона на периферию составляет 12 месяцев со дня продажи.
- При отсутствии гарантийного талона и документов о покупке, гарантийный срок устанавливается равным 12 месяцам и исчисляется с даты изготовления оборудования.
- В течение гарантийного срока изготовитель обязуется обеспечить бесплатное гарантийное обслуживание ПЭВМ и замену вышедших из строя его элементов, при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установленных изготовителем.
- Претензии по качеству принимаются только при предъявлении самого изделия и гарантийного талона.
- Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется на изделие в сборе (не допускается самостоятельное изъятие отдельных комплектующих для предоставления их на гарантийный ремонт).
- При проведении гарантийного ремонта, изготовитель оставляет за собой право на замену вышедших из строя комплектующих на аналогичные комплектующие (не уступающие заменяемым по своим техническим характеристикам) без уведомления и согласования с потребителем.
- При проведении гарантийного ремонта, программное обеспечение восстанавливается в объеме, предустановленном изготовителем для данной модели. За сохранность данных потребителя, сервисный центр и изготовитель ответственности не несет.