Обязанности:
Требования:
- Внедрение систем видео-конференцсвязи (ВКС), звука и сценического света у заказчиков (учебные заведения, офисы, административные здания, диспетчерские центры и пр.)
- Участие в пресейле, подготовка технических решений и презентаций;
- Работы на объекте: контроль выполнения монтажных и пусконаладочных работ, настройка оборудования и комплексная настройка систем, работа со смежными и подрядными организациями;
- Решение инцидентов, аварийных ситуаций, сервисная поддержка;
- Помощь техническим специалистам заказчика в вопросах настройки оборудования, ввода в эксплуатацию, сопровождение испытаний;
- Взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования по вопросам неисправностей и настройки;
- Организация и проведение регламентных работ в ходе эксплуатации
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы инженером в IT/вендоре/интеграторе не менее 2 лет;
- Знание профессионального мультимедийного оборудования для оснащения кабинетов руководителей, переговорных комнат, конференц-залов, ситуационных центров и др. объектов;
- Опыт реализации мультимедийных проектов с использованием решений AMX, Crestron, Extron, Kramer, Bosch, Televic, Cisco, Polycom, Huawei;
- Опыт проектирования комплексных мультимедийных проектов;
- Знание программного обеспечения Microsoft Office (Visio,) и AutoDesk (AutoCAD)
- Работа в офисе рядом с м. Волгоградский проспект (5 мин от метро) и на объектах заказчиков (Москва и МО);
- Оформление по ТК, график работы 5/2;
- Условия по оплате обсуждаются с каждым кандидатом;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка;
- Возможность покупки техники по закупочным ценам, а также приобретения полиса ДМС;
- Возможность работы над интересными и знаковыми проектами;
- Корпоративные мероприятия;
- Работа в стабильной компании с опытом более 20 лет и отличной репутацией.