Обязанности:
- Разработка маркетинговой стратегии компании;
- Мониторинг и исследование рынка и конкурентного окружения (розничный и проектные цены, параметры конкурентов, динамика рынка по группам: интерактивные панели, доски, проектора, оборудование ВКС, мультимедийные трибуны, ноутбуки, моноблоки, сценический свет, светодиодное оборудование, оборудование для переговорных);
- Составление плана продвижения с четкими измеримыми метриками;
- Выбор эффективных инструментов продвижения продуктов компании, тактики работы с каждым инструментом;
- Организация участия компании в профильных выставках;
- Работа в команде с менеджерами, инженерами, контроль работы подрядчиков;
- Контроль работы типографии, дизайнеров, верстка буклетов, каталогов, отбор исполнителей;
- Подготовка текстовой информации, изображений для сайта, контроль размещения;
- Поддержания актуальности информации о продукции для внутреннего пользования и подготовка материалов для публикаций;
- Разработка информационных материалов по продукции;
- Разработка планов по развитию новых категорий товаров;
- Работа с текстами технической тематики, утверждение поправок у технических специалистов;
- Контроль рекламного бюджета и функционирования рекламных компаний в интернете.
Требования:
- Опыт работы маркетологом с IT-оборудованием;
- Понимание маркетинга, ориентированного на B2B;
- Опыт планирования и реализации кампаний продвижения;
- Навыки копирайтинга и создания маркетинговых материалов;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь
Условия:
- Комфортный офис (5 мин от метро Автозаводская), возможно обсуждение гибридного графика;
- Оформление полиса ДМС, абонемента в сетевой фитнес, покупка техники по закупочным ценам, также корпоративная скидка на изучение английского языка;
- Работа в стабильной компании с опытом более 20 лет и отличной репутацией;
- Возможность работы над интересными и знаковыми проектами.