- Порядок обращения в гарантийную службу компании «Анкомп» и подготовка к обращению:
1.1
Товар должен быть неисправным или иметь дефекты, выходящие за рамки количественных и/или качественных критериев, установленных производителем;
1.2
Товар должен быть поставлен компанией «Анкомп» в пределах гарантийных сроков, указанных в договоре; В случае отсутствия договора - гарантийный срок 1 год с даты отгрузки с склада производителя;
1.3.
При обращении указать:
- Наименование оборудования
- Серийный номер
- Наименование организации
- Накладная на покупку
- Описание и фотографии неисправности
2. Порядок передачи неисправного оборудования в гарантийную службу2.1
Товар не должен:
2.1.1.
иметь механических, тепловых, жидкостных и прочих повреждений, свидетельствующих о нарушении условий его эксплуатации (в отдельных случаях перечень может быть расширен и детализирован производителем);
2.1.2.
установленных паролей на доступ в CMOS или к жёсткому диску.
2.2
Товар должен:
2.2.1.
сопровождаться описанием дефекта, в частности, содержащим данные о конфигурации и условиях проявления неисправности для случаев, когда эти проявления неочевидны;
2.2.2.
сопровождаться копией накладной или, в случае отправки нескольких товаров, в упаковочном листе или описаниях неисправности — ссылками на номера накладных, по которым производилась отгрузка компанией Анкомп;
2.2.3.
быть упакован с соблюдением норм антистатической безопасности и обеспечения сохранности от механических и климатических воздействий;
2.2.4.
иметь максимально полную комплектацию, т. к., в противном случае обязательства компании в отношении формы осуществления гарантийных обязательств могут быть ограничены. Не допускается, за исключением специально согласованных с ТЦ ситуаций, высылка отдельных, дефектных, по мнению партнёра, частей товара;
2.4.
Партнёрам, пользующимся услугами курьерских служб, следует отправлять грузы по следующему адресу и с указанной маркировкой:
ООО «Анкомп», Москва, ул. Волгоградский проспект 32 к. 19, сотрудникам технического центра, график работы с 09-00 до 18:00, по раб. дням.
3. Получение информации о движении товара в процессе гарантийного обслуживанияО статусе обслуживания оборудования, переданного по гарантии можно узнать, обратившись по адресу эл. почты: service@ancomp.ru.
Выездной сервис осуществляется в соответствии с условиями договора в случае если договором предусмотрена гарантия с выездным сервисом.