Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Электронная почта
Номер телефона
Избранное
Дистрибьюция

Как мы работаем

Отдел дистрибьюции компании «Анкомп» работает с партнерами, основным бизнесом которых является продажа ИТ-решений любого масштаба бизнеса: от небольшого системного интегратора до федерального реселлера.

Мы не ограничиваем наших партнеров требованиями к минимальной сумме закупок или обязательствами по обороту.

Каждый из наших партнеров получает:
  • рассылку прайса;
  • гибкий подход к финансовым и кредитным условиям;
  • индивидуальное ценообразование.

Дополнительно к ценовым условиям мы предоставляем демо-образцы и экспертные консультации по оборудованию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ЗАКАЗЧИКУ
Персональный менеджер, техническая и информационная поддержка 24/7

Продукция

Составление концепции
Монтажные и пусконаладочные работы
Поставка оборудования
и мебели
Проектирование
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Общестроительные работы
Дизайн
Ноутбуки
Настольные ПК
Моноблоки
Интерактивные панели
Световое оборудование
Профессиональные видеопанели
Светодиодные стены
Доски, проекторы, комплекты
Камеры ВКС
Интерактивные киоски, тотемы, санитайзер
Интерактивные столы
Мультимедийные трибуны
Студии самозаписи
Мультимедийные студии
Комплекты для переговорных

Бренды

Отдел дистрибьюции компании «Анкомп» имеет собственные логистические мощности. Мы самостоятельно доставляем заказы партнеров до адреса в Москве и в Московской области.
При необходимости дополнительно могут быть оказаны услуги проектирования, монтажа и пусконаладки.
Логистика

Условия доставки по Москве, Московской области

Зона доставки
Объем заказа, ₽
Стоимость доставки, ₽
Москва
0 - 400 000
1500
Москва, Санкт-Петербург
400 000 +
БЕСПЛАТНО
Московская область, до малого московского бетонного кольца*
0 - 400 000
1500
Московская область, до большого московского бетонного кольца*
0 – 5 000 000
19000*
Московская область, после большого московского бетонного кольца*
0 – 5 000 000
26000*
Московская область
5 000 000 +
БЕСПЛАТНО
*Если пункт доставки находится в пределах 10 км от МКАД или попадает в сектор между МКАД на севере, кольцом А-107 на юге, Калужским шоссе на западе и М4 на востоке (близлежащая к складу территория), то действительны тарифы, действующие для Москвы.

Условия доставки в регионы РФ

Зона доставки
Объем заказа, ₽
Стоимость доставки, ₽
До транспортной компании (терминала ) по Москве
0 - 300 000
1500
До транспортной компании (терминала ) по Москве
300 001 +
БЕСПЛАТНО
В некоторых случаях мы доставляем грузы напрямую до адреса в регионах. Условия такой доставки требуют дополнительного согласования с менеджером по продажам. Самостоятельно получить оборудование можно с наших складов самовывоза, расположенных в Москве.
Никаких ограничений по стоимости или объему заказа при этом нет.
Заполните форму заявки и отправьте запрос на сотрудничество в нами!
Вы получите доступ к информации о товарах и ценах.
Либо напишите нам на e-mail: opt@ancomp.ru.

Правила гарантийного обслуживания продукции

Составление концепции
Монтажные и пусконаладочные работы
Поставка оборудования
и мебели
Проектирование
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Общестроительные работы
Дизайн
  1. Порядок обращения в гарантийную службу компании «Анкомп» и подготовка к обращению:
1.1
Товар должен быть неисправным или иметь дефекты, выходящие за рамки количественных и/или качественных критериев, установленных производителем;
1.2
Товар должен быть поставлен компанией «Анкомп» в пределах гарантийных сроков, указанных в договоре; В случае отсутствия договора - гарантийный срок 1 год с даты отгрузки с склада производителя;    
1.3.
При обращении указать:
- Наименование оборудования
- Серийный номер
- Наименование организации
- Накладная на покупку
- Описание и фотографии неисправности


2. Порядок передачи неисправного оборудования в гарантийную службу
2.1
Товар не должен:
2.1.1.
иметь механических, тепловых, жидкостных и прочих повреждений, свидетельствующих о нарушении условий его эксплуатации (в отдельных случаях перечень может быть расширен и детализирован производителем);
2.1.2.
установленных паролей на доступ в CMOS или к жёсткому диску.
2.2
Товар должен:
2.2.1.
сопровождаться описанием дефекта, в частности, содержащим данные о конфигурации и условиях проявления неисправности для случаев, когда эти проявления неочевидны;
2.2.2.
сопровождаться копией накладной или, в случае отправки нескольких товаров, в упаковочном листе или описаниях неисправности — ссылками на номера накладных, по которым производилась отгрузка компанией Анкомп;
2.2.3.
быть упакован с соблюдением норм антистатической безопасности и обеспечения сохранности от механических и климатических воздействий;
2.2.4.
иметь максимально полную комплектацию, т. к., в противном случае обязательства компании в отношении формы осуществления гарантийных обязательств могут быть ограничены. Не допускается, за исключением специально согласованных с ТЦ ситуаций, высылка отдельных, дефектных, по мнению партнёра, частей товара;
2.4.
Партнёрам, пользующимся услугами курьерских служб, следует отправлять грузы по следующему адресу и с указанной маркировкой:
ООО «Анкомп», Москва, ул. Волгоградский проспект 32 к. 19, сотрудникам технического центра, график работы с 09-00 до 18:00, по раб. дням.

3. Получение информации о движении товара в процессе гарантийного обслуживания
О статусе обслуживания оборудования, переданного по гарантии можно узнать, обратившись по адресу эл. почты: service@ancomp.ru.

Выездной сервис осуществляется в соответствии с условиями договора в случае если договором предусмотрена гарантия с выездным сервисом.