Системная интеграция «под ключ» и проектная дистрибуция
График работы: пн-пт 9:00-18:00 (Мск)
0
0
Профессиональные дисплеи
Светодиодные (LED) экраны
Проекционное оборудование
Инженерные системы
Офисные пространства
Образовательные пространства
Ритейл
Культура
Промышленность
IT-решения
Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Техническая поддержка

Для оперативного решения любых вопросов, связанных с оборудованием и услугами, пожалуйста, создавайте заявки в наш отдел технической поддержки через портал https://help.ancomp.ru.

Как создать заявку в техподдержку

1
Перейдите на сайт help.ancomp.ru и заполните форму заявки.
2
Опишите проблему максимально подробно, укажите контактные данные для обратной связи.
3
Если ваша заявка носит общий характер, выберите категорию "Общий запрос".

Если обращение касается гарантийного обслуживания оборудования, выберите "Гарантийная заявка" и обязательно заполните все необходимые поля (модель, серийный номер).
!
Все обращения в техподдержку рассматриваются исключительно через портал. В заявке обязательно укажите полное описание проблемы и контактную информацию.
После получения вашей заявки, мы проведем диагностику и постараемся решить проблему удаленно. В случае невозможности устранения неисправности на месте, будет принято индивидуальное решение о дальнейших действиях: о транспортировке неисправного оборудования в отдел Техподдержки или в Гарантийный ремонт производителю оборудования.
Перейти на портал

Материалы и обновления

Скачать драйверы, программное обеспечение, руководства и сертификаты

Остались вопросы?

Свяжитесь с отделом Техподдержки