Производитель мультимедийного и IT-оборудования, системный интегратор с 1998 года
Серверное оборудование
Серверное оборудование
Заказать звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поля со звездочкой (*) — обязательны для заполнения
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Поля со звездочкой (*) — обязательны для заполнения
/
Техподдержка

Техподдержка

Для оперативного решения любых вопросов, связанных с оборудованием и услугами, пожалуйста, создавайте заявки в наш отдел технической поддержки через портал https://help.ancomp.ru.

Как создать заявку в техподдержку

1
Перейдите на сайт help.ancomp.ru и заполните форму заявки.
2
Опишите проблему максимально подробно, укажите контактные данные для обратной связи.
3
Если ваша заявка носит общий характер, выберите категорию "Общий запрос".

Если обращение касается гарантийного обслуживания оборудования, выберите "Гарантийная заявка" и обязательно заполните все необходимые поля (модель, серийный номер).
!
Все обращения в техподдержку рассматриваются исключительно через портал. В заявке обязательно укажите полное описание проблемы и контактную информацию.
После получения вашей заявки, мы проведем диагностику и постараемся решить проблему удаленно. В случае невозможности устранения неисправности на месте, будет принято индивидуальное решение о дальнейших действиях: о транспортировке неисправного оборудования в отдел Техподдержки или в Гарантийный ремонт производителю оборудования.
Перейти на портал

Остались вопросы?

Свяжитесь с отделом Техподдержки