Видеостены anWall для Centro Fast Fashion

Решения
Ритейл
2010
Год реализации проекта
Россия
Город реализации проекта

О проекте

Centro – крупнейший обувной ритейлер на территории России, работающий в формате fast fashion. Более 220 магазинов в России, Польше, Латвии, Литве. Креативный подход к дизайну и интерьеру магазинов делает бренд еще более ярким и узнаваемым
Цель проекта: создание конструкций, с использованием профессиональных дисплеев для демонстрации рекламных и имиджевых роликов. Обязательное условие: общая концепция с дизайном магазинов.
Описание проекта:
Проект стартовал в 2010 году и с тех пор видеостены являются неотъемлемой частью оформления всех магазинов Centro.
Изначальный формат видеостены anWall - 1х3, с использованием профессиональных дисплеев Samsung 460UX-3.
Дисплеи этой серии отличаются надежностью, относительно невысокой стоимостью и еще целым рядом преимуществ: тонкая рамка 11 мм., наличие интерфейса digital loop («цифровая цепочка»), высокая яркость и контрастность.
Встроенный сетевой медиаплеер @ms-550 позволяет обновлять контент по сети (в том числе и через сеть Internet), проигрывать видео по расписанию, проигрывать графические файлы и бегущую строку.
Конструкция была разработана специально для магазинов Centro, легко транспортируется, монтируется и прочно крепится, гарантируя надежность и устойчивость конструкции.
В 2013 году открылись магазины Centro нового формата, где видеостены были представлены в измененном варианте. Используя те же модели профессиональных дисплеев Samsung 460UX-3 конструктив был создан для формата 2х3.
Новый, широкий, формат видеостен стал ярким и привлекательным акцентом магазинов Centro.

Используемое оборудование