Проект разрабатывался по индивидуальным параметрам для бизнес-задачи заказчика — повышение привлекательности продукции, увеличение трафика магазина.
В данном случае одна из секций экрана радиусная (гнущаяся), что позволило создать экран, выгодно обрамляющий входную группу. Необычное геометрическое решение как бы призывает потенциального покупателя увидеть продолжение рекламного ролика и посетить торговый зал.
Высокое качество изображения, возможность трансляции видео и анимации усиливают восприятие брендовой идентичности, заметно повышают продажи.
Для сборки экрана применялись нестандартные кабинеты, разработанные и изготовленные непосредственно под технические характеристики конструкции.
Использовались гибкие магнитные модули с шагом пикселя 2,5 мм, которые позволяют создавать нестандартные криволинейные поверхности.
Яркость экрана до 600 нит делает изображение ярким и сочным и при этом комфортным для глаз.
Широкие углы просмотра 140/130 градусов дают возможность восприятия изображения практически с любой точки.
Высокая частота обновления от 1920 Гц исключает мерцание.
Фронтальный доступ упрощает обслуживание экрана, срок службы диодов ≥100 000 часов.
Cистема управления обеспечивает безопасное обновление контента и управление экраном.