Leave your phone number and we will contact you!
Or you can call us yourself:
+1 (000)000-0000
  • »
  • »

Система телефонной связи для Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Решения
Инженерные сети
2012
Год реализации проекта
г. Москва
Город реализации проекта

О проекте

Компания «Анкомп» в конце 2012 года завершила проект по поставке телефонного оборудования, монтажу и пуско-наладке системы телефонной связи в помещениях здания, занимаемого Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
В результате подключено внешних городских линий в количестве 80 существующих и 40 дополнительно подключаемых, абонентских линий внутренней телефонной сети – 672 порта. Точки телефонной сети размещены на 9 этажах и в подвальном помещении здания.
Проведены следующие работы:
  • Монтаж кабельных трасс;
  • Монтаж кабельных линий;
  • Монтаж коммутационного оборудования;
  • Установка и программирование оборудования АТС.
Установленное оборудование и ПО:
  • Платформа Avaya Aura™
Предлагая архитектуру унифицированных коммуникаций, Aura упрощает сложные сети, снижает затраты на инфраструктуру и соединяет сотрудников независимо от их местонахождения; обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, унифицированных сообщений, индикации статуса сотрудника, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи;
  • Avaya Aura™ Communication Manager
Надежное и наращиваемое программное обеспечение предоставляет централизованное управление вызовами в территориально распределенной сети и высокую степень ее отказоустойчивости. Поддерживается широкий диапазон серверов, шлюзов и коммуникационных устройств разных типов: аналоговых, цифровых и IP. Communication Manager включает встроенные приложения мобильности, функции контакт-центр, средства конференц-связи и поддержку расширенных возможностей службы спасения (112);
  • Avaya S8300D SERVER
Управляющий сервер S8300D может быть использован в качестве основного или резервного для предприятий или филиалов с количеством абонентов до 1 тыс. Он реализован на базе процессора Intel Celeron, работает под управлением операционной системы Linux, устанавливается в шлюзы G430 или G450;
  • Avaya Шлюз G450
Шлюз G450 поддерживает 63 канала воспроизведения и один канал записи голосовых сообщений автоответчика / автосекретаря, а количество каналов DSP может расширяться до 240. Шлюз G450 адаптирован для поддержки различных сочетаний оконечного оборудования;
  • IP телефон Avaya DECT 3720
Новый удобный беспроводный телефон Avaya 3720 позволяют обеспечить сотрудников, передвигающихся в пределах здания или комплекса зданий, высококачественной беспроводной связью. В телефоне реализованы все преимущества стандарта DECT, включая высокий уровень защищенности, масштабируемость и низкое потребление электроэнергии.

Используемое оборудование