Проекционные этикетки, аналогично электронным ценникам, позволяют сократить затраты на замену наклеек, экономить бумагу для печати и повышать уровень удовлетворенности клиентов. В электронном виде можно выводить больше полезной информации, размещать QR-коды со ссылками и быстро обновлять данные. Автоматическое обновление наличия товара на этикетке, включая размеры, фасоны и комплектации, можно осуществить в режиме онлайн, если произвести интеграцию с программой учета на складе.
Проекционные этикетки элегантно и легко читаемо выглядят на стенах рядом с товаром.
Интересный двухуровневый способ представления товара на прилавке возможен с использованием прозрачных OLED-дисплеев. На дисплеях выводится электронная товарная этикетка с описанием изделия или продукта, а сам товар хорошо виден за прозрачным носителем.
Прозрачные OLED-панели могут быть интегрированы в большие стеклянные витрины и даже автоматические двери. Благодаря своей прозрачности, OLED-объекты за дисплеями легко просматриваются, предоставляя удобный доступ к информации. Прочная конструкция с закаленным стеклом обеспечивает надежность и долговечность такого решения.
Автоматические сдвижные двери с прозрачными OLED-панелями открывают новые возможности для приветствия посетителей и клиентов, информирования сотрудников и трансляции рекламных сообщений.
Динамичную рекламу на статичных манекенах можно создать с помощью видеомэппинга - проекции, которая корректирует изображение под форму одежды. Таким образом можно показать различные варианты дизайна изделий, цветовых решений и фасонов. Это могут быть платья, рубашки, кроссовки, часы, автомобили и даже торты. Смена дизайна и оформления может происходить в циклическом режиме, а также можно организовать интерактивный выбор через встроенный планшет.
Такая услуга востребована в магазинах, предлагающих не только готовые товары, но и товары на заказ.
Виртуальные примерочные были впервые внедрены Uniqlo еще в 2012 году. Кабинки в магазинах оснащены ЖК-экранами с дополненной реальностью, позволяющими покупателям примерить вещи из каталога на своем отражении. Клиент становится перед камерой, а с помощью искусственного интеллекта или дополненной реальности его тело сканируется на 360 градусов. Затем на экране появляется 3D-модель клиента с "надетым" товаром, который он добавил в виртуальную примерочную. Товары сканируются с помощью радиочастотной идентификации (RFID). Такая технология помогает представить, как будет выглядеть одежда или обувь на человеке, без необходимости физически примерять ее.
Для рекламы товаров также используются светодиодные вентиляторы, создающие псевдоголограммы товаров. Устройство представляет собой вентилятор, на лопастях которого расположены светодиоды. Благодаря быстрому вращению лопастей появляется трехмерное изображение, парящее в воздухе. Использование такого устройства требует соблюдения техники безопасности и размещения в недоступных для посетителей местах, так как скорость вращения лопастей достаточно высока и может причинить вред, если кто-то попытается прикоснуться к изображению.
Интересные рекламные решения с использованием проекции на печатные материалы также могут быть реализованы. Такое представление брендов и товаров выглядит элегантно и ярко в бутиках, где есть возможность создать затемненную зону.
Трансляционные динамики в торговых залах и примерочных помещениях не только создают комфортную атмосферу, но и помогают увеличить продажи благодаря правильно подобранной фоновой музыке. Исследование в магазинах женской одежды показало, что песни французских или итальянских исполнителей улучшают настроение посетительниц, что сказывается на их желании совершить покупку.